Центр религиозной технологии Центр религиозной технологии
владелец товарных знаков Дианетики и Саентологии
Введение
Религия Саентологии
Гарант будущего Саентологии
David Miscavige Председатель правления Центра религиозной технологии
Посылайте доклады в ЦРТ
Вопросы, интересующие ЦРТ
Контакты

Потому что мы празднуем не просто первые полвека технологии ЛРХ, и я гарантирую, что до того, как закончится этот вечер, слова "Новое тысячелетие" приобретут для вас совершенно новый смысл.

Конечно, тысяча лет едва заметна на фоне значительных событий галактики, не говоря уже о более продолжительном периоде существования тэтана. Но если рассмотреть, сколько времени духовные существа скатывались вниз и что Саентология при этом представляется как поворотная точка, с которой эта нисходящая спираль пойдёт вверх, то последние пятьдесят лет этого века не забудет никто.

Однако есть другой способ оценить эти последние пятьдесят лет, и он основан на фразе "самая быстрорастущая религия на Земле". Потому что вы всё ещё можете найти какие-то регионы, в которых Саентология ещё не действует в полную силу, и вы должны принимать во внимание настоящий смысл, стоящий за этой фразой. Фактически, полная история этой религии начинается намного раньше. Л. Рон Хаббард разработал технологию, чтобы достичь истинной духовной свободы. И это не просто история двадцатого века, но это сага о всех прошлых и будущих веках.

Поэтому сегодня вечером давайте отойдём немного в сторону и вместе взглянем на эту грандиозную панораму. И чтобы начать, мы должны пройти назад по траку в 1950 год и представить, что в действительности означал выход Дианетики и Саентологии в середине двадцатого века.

Историки, очевидно, назовут этот век "веком неуверенности", и эта фраза была бы подходящей. В ответ на первую мировую войну, унёсшую 37 миллионов жизней, пришла вторая мировая война, потребовавшая ещё 55 миллионов. И когда все эти люди умирали под лозунгом "воевать, чтобы закончились все войны", каким же было обычное решение, предоставленное людям мировыми лидерами накануне появления Дианетики?

Они говорили так: если вы действительно хотите довести войну до конца, есть лишь одно "решение". Создать бомбу ещё больше. А что касается роли психиатров в осуществлении этой стратегии, то их работа состояла в том, чтобы убедить американский народ до такой степени, чтобы он по собственной воле поддерживал и эту систему, и непомерной величины налоги, чтобы платить за всё это. И всё это было частью их плана держать Америку на грани паники. И этот план сработал.

Последствия, созданные этой современной инквизицией, лучше всего описаны сенатором США следующими словами: "Раса встала против расы, партия — против партии, религия — против религии, сосед — против соседа, и ребёнок — против родителей". Так что давайте не будем сомневаться, что реальным инструментом холодной войны был не сброс ядерных бомб. Это был террор, так как террору подверглись целые станы. Очевидно, что они не встречали никакого сопротивления, никого, кто бы остановил это. Всё, что они должны были делать, — это обеспечивать, чтобы каждый был записан в их платёжной ведомости.

Religious Technology Center Religious Technology Center
Religious Technology Center
Home
INTRODUCTION
THE RELIGION OF SCIENTOLOGY
THE GUARANTOR OF SCIENTOLOGY’S FUTURE
MR. DAVID MISCAVIGE CHAIRMAN OF THE BOARD RELIGIOUS TECHNOLOGY CENTER
  INTERNATIONAL SCIENTOLOGY EVENTS
OPENINGS OF NEW IDEAL CHURCHES OF SCIENTOLOGY
SEND A REPORT TO RTC
MATTERS OF RTC CONCERN
CONTACT

Because we are not only celebrating the first half-century of LRH Technology, but before this night is over, I guarantee you those words “New Millennium” will take on an entirely new meaning.

Now, of course, a thousand years is hardly a blip in the greater galactic drama, not to mention the greater scheme of a thetan’s existence. But considering how long beings have been spiraling down the chute, and just what Scientology represents as the turning point upward, the last half of this twentieth century is one that nobody will forget.

But let’s first assess the last fifty years, from this phrase, “Fastest Growing Religion on Earth.” Because while you may still find some places where Scientology is not yet a fully operative word, you’ve got to consider the real substance behind that phrase. Factually, the full story runs so much deeper — L. Ron Hubbard forging a technology to bring about total spiritual freedom. And therein lies the story, of not just this twentieth century, but the saga of all ages past and future.

So tonight, let’s step back and examine the grand view. And to begin, let’s return to 1950, and consider what it really meant to introduce Dianetics and Scientology at the mid-point of this twentieth century.

Historians would eventually call it the “Age of Uncertainty.” After all, in reply to a first world war that took 37 million lives, came a second which claimed another 55 million. And while they all died beneath the slogan “War to end all wars,” what was the commonly accepted solution provided by world leaders, on the eve of Dianetics?

As they said it, if you really wanted to put an end to war, there was only one “solution.” Build a bigger bomb. And as for the psychiatric role in executing this strategy, their job was to convince an American public to willingly support this system and the increasingly exorbitant tax bites to pay for it. It was all part and parcel of that plan to keep America on the edge of panic. And it worked.

What that modern-day Inquisition created, was best described by a United States Senator in these terms: “Race is set against race, party against party, religion against religion, neighbor against neighbor, and child against parent.” So let there be no doubt that the real tool of the Cold War was not the launching of an atomic bomb. It was terror, as in terrorizing the population. And, it appeared they had no opposition — no one to get in their way. All they had to do was make sure everyone was on their payroll.